Юридические услуги в сфере миграционного праваСегодня 19 марта, вторник       Работаем Пн - пт с 9:00 до 18:00. Сб и Вс - выходные

Документ Сервис
ПокупкаПродажаНБУ
USD39.8040.3026.7552
EUR39.9040.9031.2608
RUB0.340.380.4262

+38 (096) 355-70-25

+38 (063) 613-54-89

Позвонить по Skype

info@ds.zt.ua

Порядок оказания юридических услуг и их стоимость

Услуги клиентам оказываются на основании устной договоренности и/или заключенных договоров.

Возникающие между нами и клиентом договорные отношения, регулируются главами 63 и 68 Гражданского кодекса Украины.

При оказании ряда стандартных юридических услуг (например, услуг по получению для граждан справок о несудимости) договор с клиентом не заключается, вместо него выписывается заявление поручения. Заявление поручения имеет такую же юридическую силу, что и договор оказания услуг, поэтому права и взаимные обязательства заказчика услуг (клиента) и их исполнителя (нашей компании) также обусловлены положениями вышеупомянутых глав ГК Украины.

Договоры и заявления поручения являются двухсторонними документами, поэтому подписываются обеими сторонами договорных отношений - клиентом и представителем нашей компании.

Договоры с клиентами заключаются в простой письменной форме.

Клиент - физическое лицо может подписать договор лично либо направить в нашу компанию для подписания договора своего представителя. В качестве представителя может выступить любой другой гражданин, имеющий при себе нотариально удостоверенную доверенность, дающую право действовать от имени клиента.

Сторонами при заключении договора предварительно согласовываются размер стоимости наших услуг и сроки их предоставления. В размер стоимости услуг входят затраты на подготовку документов, телефонные разговоры, печатные работы, доставку документов, интернет и другие. Стоимость услуг и сроки их предоставления зависят от конкретных обстоятельств и имеющихся у Вас документов, которые влияют на объем выполненных работ.

Ознакомиться с базовыми размерами стоимости услуг и сроками их выполнения*.

Название услугиСрок оформленияCтоимость
Гражданство Украины по рождениюдо 1 мес.от 1500 грн.
Гражданство по территориальному происхождениюдо 3 мес.от 8000 грн.
Принятие в гражданство Украиныдо 12 мес.от 8000 грн.
Возобновление в гражданстве Украиныдо 3 мес.от 8000 грн.
Получение детьми гражданства Украины в следствии усыновлениядо 1 мес.от 1500 грн.
Получение справки о регистрации лица гражданином Украиныдо 3 р.д.1000 грн.
Получение временного удостоверения гражданина Украиныдо 3 р.д.1000 грн.
Получение разрешения на иммиграцию в Украинудо 3 мес.от 6500 грн.
Временный вид на жительство в Украинедо 15 р.д.от 3000 грн.
Постоянный вид на жительство (ПМЖ) в Украинедо 3 мес.от 7500 грн.
Продление срока пребывания на территории Украиныдо 3 р.д.от 1500 грн.
Приглашение иностранца в Украинуот 1 р.д.от 1500 грн.
Разрешение на выезд на постоянное место жительства из Украиныдо 3 мес.от 3000 грн.
Оформление возвращения гражданина Украины из ПМЖдо 1 мес.цена договорная
Апостиль документовот 2 р.д.от 250 грн.
Платная консультация по вопросам миграционного права**-от 150 грн.
Исправление ошибок в документах ЗАГС1 мес.цена договорная
Медицинское страхование иностранцев1 р.д.от 85 грн.
Прописка в Житомире1 р.д.от 1500 грн.

* Базовые размеры стоимости услуг это минимальная стоимость юридических услуг, цена может измениться в зависимости от трудоемкости и сложности задачи. Стоимость юридических услуг указана в национальной валюте Украины - гривне.

** Плата за консультацию осуществляется в случае предоставления ответов на вопросы с ссылками на действующее законодательство в распечатанном виде или по электронной почте.

После оказания услуг клиенту предлагается к подписанию акт приема-передачи, которым стороны подтверждают, что услуги действительно были оказаны, и результат их оказания соответствует условиям договора. В случае если по итогам оказания услуг наша компания обязана передать клиенту какие-либо документы (например, документы, полученные в регистрирующем органе), такой факт передачи документов также отражается в указанном акте.

Если клиент - физическое лицо не может лично забрать документы после оказания услуги, их может получить его родственник или знакомый. Однако каждый случай передачи документов таким лицам рассматривается индивидуально.


Также существует возможность дистанционного заказа услуг. Для данной категории клиентов предусмотрен особый порядок оказания услуг и оформления заказов.

Порядок оказания услуг:

1. Услуги оказываются на основании Договора об оказании юридических услуг на условиях публичной оферты.

2. Клиент предварительно ознакомившись с указанным договором обращается к нам по телефону или e-mail и сообщает перечень необходимых ему услуг.

3. По электронной почте или по телефону между сторонами согласовываются требующие уточнения вопросы. Если у юриста возникает необходимость в ознакомлении с документами клиента, их отсканированные копии можно выслать по e-mail.

Также Клиент должен сообщить:

- паспортные данные или реквизиты заказчика - физического лица, с которым наша компания заключит договор об оказании услуг (в качестве заказчика может выступать сам обратившийся к нам клиент или любое другое лицо);

- способ оплаты услуг - по безналичному расчету через банк, через раздел сайта - Оплата услуг.

4. После согласования условий оказания услуг клиенту на e-mail высылается Заявление-Заказ, подписанное от нашей компании. Если клиент согласен воспользоваться услугами на условиях, изложенных в договоре он должен распечатать и подписать его со своей стороны, после чего отсканировать и выслать нам - также по e-mail. Если клиент намерен оплатить услуги по безналичному расчету, ему также высылаются реквизиты счета.

5. Дальнейшие действия зависят от выбранного клиентом способа оплаты услуг.

5.1. Оплата по безналичному расчету.
Клиент осуществляет оплату и уведомляет нас об этом. Наши сотрудники приступают к оказанию услуг при поступлении суммы платежа на наш расчетный счет.

5.2. Оплата через Приват24.

5.2.1. Необходимо авторизоваться в системе Приват24

5.2.2. Перейти в раздел Все услуги - По Украине

5.2.3. Ввести реквизиты вручную: расчетный счет - 26002010024368

5.2.4. Поставить галочку - счет получателя открыт в КБ «Приватбанк»

5.2.5. Ввести суму платежа, назначение платежа - За юридические услуги согласно публичной оферты. Плательщик (указать - фамилию, имя, отчество)

5.2.6. Продолжить → В корзину → Подтвердить

5.3. Через раздел сайта Оплата услуг

5.3.1. Перейти в раздел сайта Оплата услуг

5.3.2. Ввести суму платежа и фамилию, имя, отчество плательщика

5.3.3. Выбрав удобную систему оплаты провести платеж.

6. Если для оказания услуг требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, эти документы высылаются по электронной почте.

6.1. В том случае, если документы достаточно оформить в простой письменной форме, клиент распечатывает и подписывает их.

6.2. Если документы необходимо удостоверить у нотариуса, клиент самостоятельно обращается к любому нотариусу для оформления доверенностей, выдаваемых нашим сотрудникам на право совершения юридических действий от имени клиента. Паспортные данные наших сотрудников мы высылаем только после получения скана подписанного со стороны клиента договора и оплаты услуг.

7. После подписания документов и (или) их удостоверения у нотариуса клиент должен выслать документы нам почтой.

8. Без дальнейшего личного участия клиента наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.

9. После завершения оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. Если результатом оказания услуг является получение каких-либо документов в государственных органах, указанные документы высылаются клиенту почтой.

Наверх