Получение временного удостоверения гражданина Украины
Строки оформления - до 3 р.д.
Стоимость услуги - 1000 грн.
Временное удостоверение гражданина Украины выдается лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, которые приобрели гражданство Украины и взяли обязательства прекратить иностранное гражданство в течение двух лет с момента приобретения гражданства Украины.
Для получения удостоверения необходимо обратиться в территориальный орган или подразделение миграционной службы Украины по месту жительства с письменным заявлением.
Временное удостоверение гражданина Украины выдается заявителю или его представителю.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- платежный документ (квитанция) с отметкой банка, отделения почтовой связи или кода проведенной операции об оплате стоимости услуги;
- заявление-анкета для оформления временного удостоверения гражданина Украины, форма которой утверждена совместным приказом МВД и МИД от 25.12.2003 № 598/260;
- справка о регистрации лица гражданином Украины;
- 2 фотографии размером 35 х 45 мм;
- лица, которые постоянно проживают в Украине, подают копию регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов, кроме физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и уведомили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте.
Сроки рассмотрения заявления для получения временного удостоверения
Заявление рассматривается не более чем 10 дней с момента обращения.
Временное удостоверение действует на протяжении 2 лет.
Оказываем услуги:
- подготовка заявления для получения справки;
- представительство интересов в органах миграционной службы;
- осуществление быстрого рассмотрения заявления.